Страховая компания AO CO «GLOBAL INSURANCE GROUP» создана 08 апреля 2008 года в форме Общества с ограниченной ответственностью. AO CO «GLOBAL INSURANCE GROUP» является одной из самых надежных компаний на страховом рынке Узбекистана. Агентство по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан от 25 февраля
2022 года выдало лицензию СФ-серии №00035 на право осуществления страховой деятельности и включает обязательные и добровольные формы по всем 17 классам общего страхования. Вместе с этим, Компания уделяет особое внимание на разработку и внедрение инновационных страховых продуктов.
Являясь одним из самых активных участников страхового рынка Узбекистана, AO CO «GLOBAL INSURANCE GROUP» с момента создания демонстрирует динамичный рост основных показателей деятельности и прочно занимает свою нишу на рынке страховых услуг, оказывая полный спектр страховых услуг по всем категориям как для юридических, так и для физических лиц.
Принимая во внимание накопленный опыт работы Компании, исходя из существующей ситуации на локальном страховом рынке, конкурентной среды и конъюнктуры рынка, а также учитывая международный опыт в сфере страхования, предложил в течение 2024 года следующие мероприятия:
- разрабатывать и внедрять страховые продукты, исходя из запросов потенциальных клиентов, как юридических, так и физических лиц с учетом рентабельности продуктов и предложением качественного сервиса;
- развивать агентские сети, а также привлекать в качестве каналов дистрибьюции страховых продуктов заинтересованных посредников, связанных с различными сферами экономической деятельности;
- повысить качество предоставляемых услуг путем минимизации периода рассмотрения страховой претензии;
- усилить работу Колл-центра в направлении привлечения новых клиентов путём обзвона и презентации наиболее востребованных и новых продуктов с учетом целевой аудитории.
С момента создания AO CO «GLOBAL INSURANCE GROUP», основной целью является увеличение и развитие клиентской базы, путем проведения маркетинговых исследований, сбора, обобщения и анализа потребителей страховых услуг. С этой целью, Компания акцентирует внимание на создание отделений и пунктов продаж в регионах страны, в особенности в сельской местности. Расширение географии обслуживания путем развития региональной сети позволяет Компании не только привлечь новых потенциальных клиентов-юридических лиц в регионах страны, но и активно развивать деятельность по работе с физическими лицами, внедряя страхование в самых отдаленных населенных пунктах.