Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” присваивает СК ООО «Xalq Sug’urta» рейтинг платежеспособности по национальной шкале на уровне “uzA+” и прогноз до уровня “Позитивный” по результатам рейтинга по итогам 2020 года

Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” присваивает СК ООО «Xalq Sug’urta» рейтинг платежеспособности по национальной шкале на уровне “uzA+” и прогноз до уровня “Позитивный” по результатам рейтинга по итогам 2020 года.

Рейтинг страховой компании на уровне «uzA+» обозначает ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ уровень платежеспособности Страховой компании со стабильными перспективами.

Компания предоставляет свои страховые услуги по всей Республике, через региональную сеть — 14 филиалов в областях, Республике Каракалпакстан и в городе Ташкенте, а также через 11 территориальных отделений в районах.

Вот уже 10 лет функционирует СК ООО “Xalq Sug’urta” на рынке страховых услуг. За столь сравнительно короткий срок Компания доказала свою конкурентоспособность и готова увеличить свои успехи.

Задачами СК ООО “Xalq Sug’urta” являются предоставление клиентам страховых услуг высокого качества, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту, поддерживание финансовой стабильности с учетом принимаемых рисков и ведения эффективного бизнеса, способствование атмосфере профессионализма и лояльности работников, предоставляя им возможности для профессионального роста и признания, а также придерживаться наивысших этических и моральных принципов.

СК ООО “Xalq Sug’urta” уделяет большое внимание внедрению новых видов страхования и на сегодняшний день предлагает своим клиентам 40 видов страховых услуг. На сегодняшний день общество имеет малоразвитую филиальную сеть и агентств по всему Узбекистану. В целях повышения уровня страховой защиты населения, живущего в отдаленных местностях, работают около 63 агентских представительств.

В целях сохранения имеющихся позиций на отечественном страховом рынке, СК ООО “Xalq Sug’urta” планирует реализовать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и доступности страховых услуг. В указанных мероприятиях, существенный упор сделан и на дальнейшее расширение оказываемых страховых услуг посредством внедрения новых видов страхования, активизацию работы с посредниками, такими как банки, почтовые агентства и другие учреждения.