РА ООО “Ahbor-Reyting” присваивает АО «KDB Bank Uzbekistan» рейтинг по качеству оказываемых банковских услуг, а также по индексам NPS (Индекс лояльности) и СSI (Индекс удовлетворенности)

В соответствии с договором  между РА ООО «Ahbor-Reyting» и АО «KDB Банк Узбекистан» сотрудниками РА ООО «Ahbor-Reyting» с 20 мая по 10 июня 2020 года проведено исследование качества оказываемых банковских услуг АО «KDB Банк Узбекистан».
Посещение Головного офиса банка и её филиалов показало, что банк и её филиалы расположены в центре города Ташкента удобно для посещения клиентов. В связи с пандемией (COVID-19) в офисах банка приняты карантинные меры и созданы все удобства для безопасного посещения клиентов. Беседа с сотрудниками и опрос клиентов показал, что все сотрудники владеют достаточными знаниями по своему участку работы, вежливы с клиентами и доброжелательны.
На основании результатов работы с корпоративными клиентами, сделанные выводы, по результатам анализа заполненных ими анкет по определению качества оказываемых услуг и индексов NPS и CSI Рейтинговое агентство «Ahbor-reyting» присваивает АО «KDB Банк Узбекистан» рейтинг qA1, что означает высокое-современное качество обслуживания.
По мнению преобладающее большинство опрошенных клиентов по определению индексов NPS и CSI, АО KDB Банк Узбекистану присвоен индекс по NPS — (93%) являются ПРОМОУТЕРАМИ, по CSI – (95%) очень ДОВОЛЬНЫ.