В соответствии с Договором, заключённым между Рейтинговым агентством ООО «Ahbor-Reyting» и АО «KDB Bank Uzbekistan», в период с 4 по 10 июля 2025 года специалистами агентства было проведено исследование качества банковских услуг, предоставляемых АО «KDB Bank Uzbekistan».
Исследование осуществлялось на основании методики, разработанной ООО «Ahbor-reyting», и включало:
- оценку качества предоставляемых банком услуг;
- измерение индекса лояльности клиентов (NPS — Net Promoter Score);
- измерение индекса удовлетворённости клиентов (CSI — Customer Satisfaction Index).
Основная часть исследования проводилась в очном формате — посредством посещения центрального офиса и филиалов банка. Дополнительно применялись дистанционные методы: опросы по электронной почте (e-mail) и по телефону, направленные организациям, являющимся клиентами банка.
По итогам изучения организации работы с корпоративными клиентами, а также на основании анализа анкет, заполненных клиентами банка с целью оценки качества предоставляемых услуг, Рейтинговое агентство «Ahbor-reyting» обновляет АО «KDB Bank Uzbekistan» рейтинг qA1, что соответствует ВЫСОКОМУ СОВРЕМЕННОМУ УРОВНЮ обслуживания.