РА ООО “Ahbor-Reyting” обновляет АО «HAYOT BANK» рейтинг по качеству оказываемых банковских услуг, а также по индексам NPS (Индекс лояльности) и СSI (Индекс удовлетворенности)

В соответствии с Договором, заключённым между Рейтинговым агентством ООО «Ahbor-Reyting» и АО «HAYOT BANK», в период с 4 по 12 августа 2025 года специалистами агентства было проведено исследование качества банковских услуг, предоставляемых АО «HAYOT BANK».

В целях изучения уровня качества обслуживания физических и юридических лиц в коммерческих банках был осуществлён мониторинг методом «тайного клиента» в Яшнабадском, Шайхантахурском, Ойбекском, Самаркандском и Кокандском Центрах банковских услуг АО «HAYOT BANK». Оценка проводилась на основании двух показателей: NPS (индекс лояльности клиентов к банку) и CSI (индекс удовлетворенности клиентов банковскими услугами).

На основании анализа процесса взаимодействия с корпоративными клиентами, а также результатов анкетирования, проведённого среди клиентов банка, агентство OOO «Ahbor-Reyting» на основе оценки качества предоставляемых услуг, а также индексов NPS и CSI, присвоило АО «HAYOT BANK» рейтинг qA2, что соответствует высокому стандарту качества обслуживания.