Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” присваивает АО «Гарант банк» кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне “uzA” с прогнозом “Стабильный” по результатам рейтинга по итогам 2023 года

Акционерно-коммерческий банк «САВДОГАР» был создан в 1994 году. В июне 2006 году Банк был преобразован в Узбекско-Германский акционерно-коммерческий банк «САВДОГАР», а в июне 2012 года, на основании соответствующего решения Банка за №16/5 был переименован в Открытый акционерный коммерческий банк «САВДОГАР» с участием иностранного капитала. В сентябре 2014 году, на основании поправок, внесенных в Закон Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров», Банк прошел перерегистрацию и был переименован в Акционерный коммерческий банк «САВДОГАР» с участием иностранного капитала. В июне 2022 года, на основании соответствующего решения Банка №2 был переименован в Акционерные общества «Гарант банк». Банк зарегистрирован в Республике Узбекистан для осуществления банковской деятельности в соответствии с обновленной банковской лицензией №42 от 16 июля 2022 года, выданной Центральным Банком Республики Узбекистан.

Oсновными направлениями деятельности АО «Гарант банк» продолжают оставаться: обслуживание корпоративных клиентов, кредитование субъектов малого бизнеса, розничные услуги населению и осуществление операций на рынке ценных бумаг. Необходимо особо отметить, что работа с корпоративными клиентами является важнейшим и непрерывно развивающимся направлением деятельности АО «Гарант банк».

Развивая стратегию розничного банковского обслуживания, АО «Гарант банк» одновременно стремится удовлетворить потребности также и своих частных клиентов. В этих целях, банк старается предоставлять не только выгодные относительно других банков тарифы, но и обеспечить квалифицированный и индивидуальный подход к обслуживанию каждого отдельного клиента, что естественным образом способствует установлению с клиентом наиболее доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений.

В настоящее время банк находится на новом этапе развития, который предполагает применение передовых банковских технологий, оперативную реакцию на изменения реального спроса на все виды банковских продуктов, расширение спектра услуг и повышение сервиса обслуживания клиентов.