AO «Octobank» является одним из активных участников финансового рынка Узбекистана. На сегодняшний день, по показателям своей деятельности на отечественном рынке банковско-финансовых услуг Банк достиг достаточно высоких результатов. С момента осуществления деятельности Банк развивался быстрыми темпами, демонстрируя высокий рост как в сфере обслуживания корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте.
(АО «Ravnaq-bank» был создан в 2001 году. В сентябре 2014 года, на основании поправок, внесенных в Закон Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров», Банк прошел перерегистрацию и был переименован в Частный акционерно коммерческий банк. В соответствии с новой редакцией Закона Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности» банки создаются в форме акционерного общества, в соответствие с этим в июле 2020 года Банк прошел перерегистрацию и был переименован в Акционерное общество.)
Согласно решением внеочередного общего собрания акционеров Банка от 30 августа 2023 года было принято решения наименование Банка на Акционерное общества «Octobank». Банк зарегистрирован в Республике Узбекистан для осуществления банковской деятельности в соответствии с обновленной банковской лицензией №70 от 23 сентября 2023 года, выданной Центральным Банком Республики Узбекистан.
AO «Octobank» осуществляет свою деятельность через свой Головной офис, расположенного в г. Ташкенте, который зарегистрирован по следующему адресу: Республика Узбекистан, 100021, Шайхантахурский район, улица Фуркат, дом 2.
Oсновными направлениями деятельности AO «Octobank» продолжают оставаться: обслуживание корпоративных клиентов, кредитование субъектов малого бизнеса, розничные услуги населению и осуществление операций на рынке ценных бумаг. Необходимо особо отметить, что работа с корпоративными клиентами является важнейшим и непрерывно развивающимся направлением деятельности AO «Octobank». Широкий диапазон услуг, предлагаемых банком, высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников банка в банковской сфере способствуют повышению доходности операций банка, осуществляемых, в том числе и корпоративными клиентами.
Развивая стратегию розничного банковского обслуживания, AO «Octobank» одновременно стремится удовлетворить потребности также и своих частных клиентов. В этих целях, банк старается предоставлять не только выгодные относительно других банков тарифы, но и обеспечить квалифицированный и индивидуальный подход к обслуживанию каждого отдельного клиента, что естественным образом способствует установлению с клиентом наиболее доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений.