Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” обновляет АК «Алокабанк» кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне “uzA+” с прогнозом “Стабильный” по результатам рейтинга за 2023 год

АК «Алокабанк» является одним из активных участников финансового рынка Узбекистана. На сегодняшний день, по показателям своей деятельности на отечественном рынке банковско-финансовых услуг Банк достиг достаточно высоких результатов. При этом, достижения банка уже признаются не только внутри страны, но и со стороны разных международных организаций. С момента осуществления деятельности Банк развивался быстрыми темпами, демонстрируя высокий рост как в сфере обслуживания корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте. Продукты и услуги Банка представлены в подавляющем большинстве регионов.

Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от                                 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации, и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства. Центры комплексных услуг банка охватывают все регионы республики. На сегодня 88 центров комплексных услуг банка оказывают широкий спектр банковских услуг предприятиям реального сектора экономики, субъектам малого бизнеса, частным предпринимателям и населению.

Банк работает на основании генеральной банковской лицензии №48 переоформленной Центральным банком Республики Узбекистан 25 декабря 2021 года. АК «Алокабанк» осуществляет свою деятельность через свой Головной офис, расположенного в г. Ташкенте, который зарегистрирован по следующему адресу: Республика Узбекистан, 100164, Мирзо-Улугбекский район, ул Тепа Масжид, 4.

АК «Алокабанк» осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:

Прозрачность. Банк предоставляет только достоверную информацию о важных событиях в своей деятельности, поскольку прозрачность информации является основой и фундаментом для формирования у клиентов и партнёров высокого уровня доверия к банку.

Взаимное доверие. Рассматривая своих клиентов в качестве основы для развития бизнеса, Банк дорожит доверием своих клиентов и укрепляет отношения с ними на взаимовыгодных условиях.

Профессионализм. Создавая необходимые условия для систематического повышения квалификации своих сотрудников, заботясь об их социальной защите и мотивации, Банк формирует команду профессионалов.

Новаторство. Для полного удовлетворения требований клиентов Банк совмещает прошлый опыт и современные инновационные решения.