В соответствии с договором между РА ООО «Ahbor-Reyting» и АО «Ziraat Bank Uzbekistan» сотрудниками РА ООО «Ahbor-Reyting» с 20 мая по 04 июня 2024 года проведено исследование качества оказываемых банковских услуг АО «Ziraat Bank Uzbekistan».
Исследование проведено по определению качества оказываемых банком услуг по методики разработанной Агентством, а также по измерению индекса NPS (Индекс лояльности) и СSI (Индекс удовлетворенности).
Посещение Операционного управления АО «Ziraat Bank Uzbekistan» при Головном офисе банка, и её офисов: Юнусабадского офиса, Бухарского офиса, Самаркандского офиса, Андижанского офиса и Ферганского офиса показало, что банк и её офисы расположены в центре города , также удобно для посещения клиентов. Беседа с сотрудниками и опрос клиентов показал, что в основном сотрудники владеют достаточными знаниями по своему участку работы, вежливы с клиентами и доброжелательны.
На основании результатов работы с корпоративными клиентами, сделанные выводы, по результатам анализа заполненных ими анкеты по определению качества оказываемых услуг и индексов NPS и CSI Рейтинговое агентство «Ahbor-reyting» присваивает АО «Ziraat Bank Uzbekistan» рейтинг qA1, что означает ВЫСОКОЕ СОВРЕМЕННОЕ качество обслуживания.