В соответствии с договором между Рейтинговым агентством ООО «Ahbor-reyting» и АО «POYTAXT BANK» сотрудниками ООО «Ahbor-reyting» с 6 июня по 14 июня 2024 года проведено исследование качества оказываемых банковских услуг АО «POYTAXT BANK».
Исследование проведено по определению качества оказываемых банком услуг по методики разработанной Агентством, а также по измерению индекса NPS (Индекс лояльности) и СSI (Индекс удовлетворенности).
Посещение Операционного управления АО «POYTAXT BANK» при Головном офисе банка, и её филиалов «Жомий» центра банковских услуг, “Малика” центра банковских услуг, что банк и её филиалы расположены в городе Ташкента, также удобно для посещения клиентов. Беседа с сотрудниками и опрос клиентов показал, что в основном сотрудники владеют достаточными знаниями по своему участку работы, вежливы с клиентами и доброжелательны.
На основании результатов работы с корпоративными клиентами, также сделанные выводы по результатам анализа заполненных ими анкеты по определению качества оказываемых услуг и индексов NPS и CSI, Рейтинговое агентство «Ahbor-reyting» присваивает АО «POYTAXT BANK» рейтинг qВ1, что означает Среднее — современное качество обслуживания.