РА ООО “Ahbor-Reyting” присваивает АО «HAYOT BANK» рейтинг по качеству оказываемых банковских услуг, а также по индексам NPS (Индекс лояльности) и СSI (Индекс удовлетворенности)

В соответствии с договором  между РА ООО «Ahbor-Reyting» и АО «HAYOT BANK» сотрудниками РА ООО «Ahbor-Reyting» с 16 мая по 30 мая 2024 года проведено исследование качества оказываемых банковских услуг АО «HAYOT BANK».

Посещение Головного офиса АО «HAYOT BANK» было выявлено, что офис клиентов не облаживает и имеется единственный «Ойбек» ЦБУ (центр банковских услуг).

«Ойбек» ЦБУ расположен в центре города Ташкента, удобная локация для посещения клиентов. Беседа с сотрудниками и опрос клиентов показал, что в основном сотрудники владеют достаточными знаниями по своему участку работы, вежливы с клиентами и доброжелательны.

На основании результатов работы с корпоративными клиентами, также сделанные выводы по результатам анализа заполненных ими анкеты по определению качества оказываемых услуг и индексов NPS и CSI, Рейтинговое агентство «Ahbor-reyting» присваивает АО «HAYOT BANK» рейтинг qВ1, что означает Среднее — современное качество обслуживания.