РА ООО “Ahbor-Reyting” присваивает OOO СК «New Life Insurance» рейтинг платежеспособности по национальной шкале на уровне “uzA++” с прогнозом “Стабильный” по итогам 2019 года.

Рейтинг страховой компании на уровне «uzA++» обозначает НАИВЫСШИЙ уровень платежеспособности Страховой компании с позитивными перспективами. Настоящий рейтинг выставляется Страховым компаниям, имеющим исключительно высокую способность по своевременному и полному выполнению своих обязательств и требований держателей страховых полисов. Это — самый высокий рейтинг платежеспособности Страховой компании по национальной рейтинговой шкале.

Одним из активных и стабильно растущих страховщиков отечественного рынка страховых услуг жизни является OOO СК «New Life Insurance». В настоящее время, Компания оказывает полный спектр страховых услуг по всем категориям для юридических и физических лиц.

Компания уделяет большое внимание внедрению новых видов страхования и на сегодняшний день предлагает своим клиентам порядка 20 видов страховых услуг. На сегодняшний день общество имеет разветвленную сеть филиалов и агентов по всему Узбекистану. На всей территории Узбекистана действуют 22 филиала.В целях сохранения и дальнейшего повышения имеющихся позиций на отечественном страховом рынке, OOO СК «New Life Insurance» реализовывает комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и доступности страховых услуг. Одновременно с этим, OOO СК «New Life Insurance» также уделяет большое внимание дальнейшему повышению своего делового имиджа и надежности среди клиентов, в том числе посредством улучшения качества предоставляемых страховых услуг и участия в рейтинговании по национальной рейтинговой шкале.

РА ООО “Ahbor-Reyting” предполагает, что OOO СК «New Life Insurance» с помощью грамотно разработанной стратегии продаж страховых услуг и в дальнейшем будет поддерживать положительный тренд роста объема предоставляемых страховых услуг. Кроме того, OOO СК «New Life Insurance» в ближайшей перспективе вероятнее всего сможет укрепить показатели рентабельности страхования и прежде всего за счет снижения коэффициента убыточности (что, в свою очередь может быть достигнуто путем дальнейшего развития розничных страховых продуктов) и коэффициента расходов.