АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» функционирует на рынке банковских услуг более чем 13 лет. Банк был создан 15 августа 2009 года как частный открытый акционерный коммерческий банк. В 2011 году Банк изменил статус на ОАКБ, а в 2014 году Банк поменял статус на АКБ.
Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» зарегистрирован в Республике Узбекистан для осуществления банковской деятельности в соответствии с обновленной банковской лицензией №79 от 25 декабря 2021 года, выданной Центральным Банком Республики Узбекистан.
По состоянию на 31 декабря 2022 года, банк осуществляет банковскую деятельность через Головной офис и имеет 9 филиалов на территории Республики Узбекистан.
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» предоставляет широкий диапазон услуг для корпоративных клиентов. В том числе, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и ведение счетов в национальной и иностранной валюте, переводы денежных средств в национальной и иностранной валюте, кассовое обслуживание, привлечение свободных денежных средств в депозиты, срочные депозиты, кредитование, корпоративные пластиковые карты для юридических лиц, выпуск и обслуживание пластиковых карт, в том числе и по зарплатным проектам, услуги по системе “Банк-Клиент”, операции с ценными бумагами и др.
Цель банка — стать лучшим в качестве предоставляемых современных банковских услуг.
Задача банка — переход от количественного роста к качественным изменениям.
Развивая стратегию розничного банковского обслуживания, АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» одновременно стремится удовлетворить потребности также и своих частных клиентов. В этих целях, банк старается предоставлять не только выгодные относительно других банков тарифы, но и обеспечить квалифицированный и индивидуальный подход к обслуживанию каждого отдельного клиента, что естественным образом способствует установлению с клиентом наиболее доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
При этом, основными направлениями деятельности АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» продолжают оставаться: обслуживание корпоративных клиентов, кредитование субъектов малого бизнеса, розничные услуги населению и осуществление операций на рынке ценных бумаг. Необходимо особо отметить, что работа с корпоративными клиентами является важнейшим и непрерывно развивающимся направлением деятельности АКБ «ASIA ALLIANCE BANK». Широкий диапазон услуг, предлагаемых банком, высокий профессионализм и опыт работы сотрудников банка в банковской сфере способствуют повышению доходности операций банка, осуществляемых, в том числе и корпоративными клиентами.
Как показывает проведенный РА ООО “Ahbor-Reyting” анализ, АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» с момента своего создания всегда придает большое значение налаживанию и расширению взаимовыгодного сотрудничества, как с отечественными, так и зарубежными финансовыми институтами, для чего предлагает им широкий и разнообразный спектр банковских услуг. Необходимо отметить, что в настоящее время АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» является активным участником денежного рынка и в этих целях, постоянно увеличивает спектр предоставляемых услуг для финансовых институтов, одновременно наращивая объемы проводимых сделок, а также расширяя круг партнеров.
По мнению РА ООО “Ahbor-Reyting”, намеченное дальнейшее расширение банковской инфраструктуры АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» в виде филиальных сетей, мини-банков и спец.касс придаст новые дополнительные импульсы и возможности, как для качественного, так и для количественного расширения масштабов бизнеса банка и роста клиентской базы банка.