Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” обновляет кредитный рейтинг Акционерно-коммерческому Банку «ASIA ALLIANCE BANK» по национальной шкале на уровне «uzА+» с прогнозом «Стабильный» по результатам рейтинга за 2022 год

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» функционирует на рынке банковских услуг более чем 13 лет. Банк был создан 15 августа 2009 года как частный открытый акционерный коммерческий банк. В 2011 году Банк изменил статус на ОАКБ, а в 2014 году Банк поменял статус на АКБ.

Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» зарегистрирован в Республике Узбекистан для осуществления банковской деятельности в соответствии с обновленной банковской лицензией №79 от 25 декабря 2021 года, выданной Центральным Банком Республики Узбекистан.

По состоянию на 31 декабря 2022 года, банк осуществляет банковскую деятельность через Головной офис и имеет 9 филиалов на территории Республики Узбекистан.

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» предоставляет широкий диапазон услуг для корпоративных клиентов. В том числе, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и ведение счетов в национальной и иностранной валюте, переводы денежных средств в национальной и иностранной валюте, кассовое обслуживание, привлечение свободных денежных средств в депозиты, срочные депозиты, кредитование, корпоративные пластиковые карты для юридических лиц, выпуск и обслуживание пластиковых карт, в том числе и по зарплатным проектам, услуги по системе “Банк-Клиент”, операции с ценными бумагами и др.

Цель банка — стать лучшим в качестве предоставляемых современных банковских услуг.

Задача банка — переход от количественного роста к качественным изменениям.

Развивая стратегию розничного банковского обслуживания, АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» одновременно стремится удовлетворить потребности также и своих частных клиентов. В этих целях, банк старается предоставлять не только выгодные относительно других банков тарифы, но и обеспечить квалифицированный и индивидуальный подход к обслуживанию каждого отдельного клиента, что естественным образом способствует установлению с клиентом наиболее доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений.

При этом, основными направлениями деятельности АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» продолжают оставаться: обслуживание корпоративных клиентов, кредитование субъектов малого бизнеса, розничные услуги населению и осуществление операций на рынке ценных бумаг. Необходимо особо отметить, что работа с корпоративными клиентами является важнейшим и непрерывно развивающимся направлением деятельности АКБ «ASIA ALLIANCE BANK». Широкий диапазон услуг, предлагаемых банком, высокий профессионализм и опыт работы сотрудников банка в банковской сфере способствуют повышению доходности операций банка, осуществляемых, в том числе и корпоративными клиентами.

Как показывает проведенный РА ООО “Ahbor-Reyting” анализ, АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» с момента своего создания всегда придает большое значение налаживанию и расширению взаимовыгодного сотрудничества, как с отечественными, так и зарубежными финансовыми институтами, для чего предлагает им широкий и разнообразный спектр банковских услуг. Необходимо отметить, что в настоящее время АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» является активным участником денежного рынка и в этих целях, постоянно увеличивает спектр предоставляемых услуг для финансовых институтов, одновременно наращивая объемы проводимых сделок, а также расширяя круг партнеров.

По мнению РА ООО “Ahbor-Reyting”, намеченное дальнейшее расширение банковской инфраструктуры АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» в виде филиальных сетей, мини-банков и спец.касс придаст новые дополнительные импульсы и возможности, как для качественного, так и для количественного расширения масштабов бизнеса банка и роста клиентской базы банка.