Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” обновляет кредитный рейтинг Акционерному Коммерческому Банку “Капиталбанк” по национальной шкале на уровне “uzA+” с прогнозом “Позитивный” по результатам рейтинга за 2022 год

Рейтинг «uzA+» обозначает ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ уровень кредитоспособности банка, отражающий очень низкий уровень кредитного риска в его деятельности. Банк-обладатель рейтинга «uzA+» характеризируется очень высоким потенциалом для своевременного и полного выполнения своих финансовых обязательств перед кредиторами, депозиторами и инвесторами.

Присвоенный рейтинг АКБ “Капиталбанк” отражает растущие позиции банка на рынке, высокую репутацию и узнаваемый бренд, хороший уровень риск-менеджмента, сбалансированную ликвидную позицию и приемлемую капитализацию, а также стабильно повышающиеся финансовые результаты деятельности.

Акционерный коммерческий банк «Капиталбанк» — один из первых частных коммерческих банков Узбекистана и был учрежден 15 мая 2000 году в форме Частного открытого акционерно-коммерческого банка. В настоящее время банк осуществляет деятельность на основании:

Банк зарегистрирован в Республике Узбекистан г. Ташкенте, для осуществления банковской деятельности в соответствии с обновленной лицензией № 69 от 25 декабря 2021 года, выданной Центральным Банком Республики Узбекистан.

В настоящее время банк имеет позитивный рост по всем основным и качественным показателям. Обновленная стратегия банка предполагает высокую капитализацию, а вместе с ней надежность и стабильность.

При этом, основными направлениями деятельности АКБ “Капиталбанк” продолжают оставаться: обслуживание корпоративных клиентов, кредитование субъектов малого бизнеса, розничные услуги населению и осуществление операций на рынке ценных бумаг. Необходимо особо отметить, что работа с корпоративными клиентами является важнейшим и непрерывно развивающимся направлением деятельности АКБ “Капиталбанк”. Широкий диапазон услуг, предлагаемых банком, высокий профессионализм и опыт работы сотрудников банка в банковской сфере способствуют повышению доходности операций банка, осуществляемых, в том числе и корпоративными клиентами.

Развивая стратегию розничного банковского обслуживания, АКБ “Капиталбанк” одновременно стремится удовлетворить потребности также и своих частных клиентов. В этих целях, банк старается предоставлять не только выгодные относительно других банков тарифы, но и обеспечить квалифицированный и индивидуальный подход к обслуживанию каждого отдельного клиента, что естественным образом способствует установлению с клиентом наиболее доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Для розничных клиентов становится критически важным доступ к услугам в режиме 24/7, высокая скорость взаимосвязи с банком и индивидуальный подход. Население становится более финансово — грамотным, и предпочитает пользоваться дистанционными каналами без непосредственного контакта с сотрудниками банка.

Как показывает проведенный РА ООО “Ahbor-Reyting” анализ, АКБ “Капиталбанк” с момента своего создания всегда придает большое значение налаживанию и расширению взаимовыгодного сотрудничества, как с отечественными, так и зарубежными финансовыми институтами, для чего предлагает им широкий и разнообразный спектр банковских услуг. Необходимо отметить, что в настоящее время АКБ “Капиталбанк” является активным участником денежного рынка и в этих целях, постоянно увеличивает спектр предоставляемых услуг для финансовых институтов, одновременно наращивая объемы проводимых сделок, а также расширяя круг партнеров.

АКБ “Капиталбанк” предоставляет широкий диапазон услуг для корпоративных клиентов. В том числе, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и ведение счетов в национальной и иностранной валюте, переводы денежных средств в национальной и иностранной валюте, кассовое обслуживание, привлечение свободных денежных средств в депозиты, срочные депозиты, кредитование, корпоративные пластиковые карты для юридических лиц, выпуск и обслуживание пластиковых карт, в том числе и по зарплатным проектам, услуги по системе “Банк-Клиент”, операции с ценными бумагами и др.