Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” обновляет Частному Акционерному Коммерческому Банку “Ориент Финанс” кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне “uzA+” с прогнозом “Стабильный” по результатам рейтинга за 2021 год

Рейтинг «uzA+» обозначает ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ уровень кредитоспособности банка, отражающий очень низкий уровень кредитного риска в его деятельности. Банк-обладатель рейтинга «uzA+» характеризируется очень высоким потенциалом для своевременного и полного выполнения своих финансовых обязательств перед кредиторами, депозиторами и инвесторами.

Частный Акционерный Коммерческий Банк “Ориент Финанс” был создан в 2010 году. Банк является частным акционерным коммерческим обществом с ответственностью акционеров в пределах принадлежащих им акций и создан в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан.

ЧАКБ “Ориент Финанс” имеет головной офис, расположенный в городе Ташкенте и зарегистрирован по нижеследующему юридическому адресу: г. Ташкент, Мирзо Улугбекский район, улица Осие, дом 5. Кроме того, ЧАКБ “Ориент Финанс” имеет 7 филиалов и общая численность сотрудников на 1 января 2022 года составляла 867 человек (по итогам 2020 г.: 857 человек).

В настоящее время банк находится на новом этапе развития, который предполагает применение передовых банковских технологий, оперативную реакцию на изменения реального спроса на все виды банковских продуктов, расширение спектра услуг и повышение сервиса обслуживания клиентов.

Банк активно работает как в корпоративном, так и розничном сегментах. Гибкие тарифы, индивидуальный подход к специфике бизнеса клиентов, разработка новых современных банковских продуктов в соответствии с потребностями рынка, приводят к динамичному росту финансовых показателей банка, позволяющих банку стать еще успешнее.

ЧАКБ “Ориент Финанс” является активным участником и партнером нижеследующих государственных и международных объединений, таких как, Ассоциации банков Узбекистана, Узбекской республиканской валютной биржи, Фонда “Гарантирования вкладов граждан в банках”, Международной электронной платежной системы SWIFT, а также членом систем международных денежных переводов «Western Union», «Money Gram», «Золотая Корона» и др.

Основным видом деятельности Банка являются коммерческие и розничные банковские операции на территории Республики Узбекистан и за ее пределами. Данные операции включают операции с ценными бумагами, иностранной валютой, привлечение средств во вклады и предоставление коммерческих кредитов в узбекских сумах, а также в свободно конвертируемых валютах, предоставление услуг клиентам при осуществлении ими экспортных и импортных операций.

При этом, основными направлениями деятельности ЧАКБ “Ориент Финанс” продолжают оставаться: обслуживание корпоративных клиентов, кредитование субъектов малого бизнеса, розничные услуги населению и осуществление операций на рынке ценных бумаг. Необходимо особо отметить, что работа с корпоративными клиентами является важнейшим и непрерывно развивающимся направлением деятельности ЧАКБ “Ориент Финанс”. Широкий диапазон услуг, предлагаемых банком, высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников банка в банковской сфере способствуют повышению доходности операций банка, осуществляемых, в том числе и корпоративными клиентами.

Исходя из конкурентных позиций, Банк концентрирует основные усилия в следующих приоритетных направлениях:

—  максимальная ориентация на клиента, удовлетворение максимального объема потребностей в финансовых услугах каждого клиента;

—  гибкое сочетание развития корпоративного и розничного направления коммерческой деятельности;

—  расширение программы по внедрению лизинговых операций;

—  расширение спектра банковских продуктов и услуг;

— внедрение современных банковских технологий в части организации системы сбора и анализа информации касательно внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности Банка.

Развивая приоритетные направления, Банк в своей деятельности будет придерживаться следующих основных принципов:

— эффективность всех видов банковской деятельности;

— высокий профессионализм и культура обслуживания клиентов;

— сбалансированное сочетание интересов клиентов и акционеров Банка;

— разумный, оправданный банковский риск, обеспеченный достаточной величиной собственного капитала.

Развивая стратегию розничного банковского обслуживания, ЧАКБ “Ориент Финанс” одновременно стремится удовлетворить потребности также и своих частных клиентов. В этих целях, банк старается предоставлять не только выгодные относительно других банков тарифы, но и обеспечить квалифицированный и индивидуальный подход к обслуживанию каждого отдельного клиента, что естественным образом способствует установлению с клиентом наиболее доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений.

Как показывает проведенный РА ООО “Ahbor-Reyting” анализ, ЧАКБ “Ориент Финанс” с момента своего создания всегда придает большое значение налаживанию и расширению взаимовыгодного сотрудничества, как с отечественными, так и зарубежными финансовыми институтами, для чего предлагает им широкий и разнообразный спектр банковских услуг.