РА ООО “Ahbor-Reyting” присваивает ЧАКБ «Туркистонбанк» рейтинг по качеству оказываемых банковских услуг, а также по индексам NPS (Индекс лояльности) и СSI (Индекс удовлетворенности)

В соответствии с договором между РА ООО «Ahbor-Reyting» и ЧАКБ «Туркистонбанк» сотрудниками РА ООО «Ahbor-Reyting» с 17 сентября по 24 сентября 2020 года проведено исследование качества оказываемых банковских услуг и индексов NPS (Индекс лояльности) и СSI (Индекс удовлетворенности).
Посещение Головного офиса банка и её филиалов показало, что банк и её филиалы расположены в центре города Ташкента удобно для посещения клиентов. В связи с пандемией (COVID-19) в офисах банка приняты карантинные меры и созданы все удобства для безопасного посещения клиентов. Беседа с сотрудниками и опрос клиентов показал, что все сотрудники владеют достаточными знаниями по своему участку работы, вежливы с клиентами и доброжелательны.
На основании результатов работ с корпоративными клиентами, сделанные выводы, по результатам анализа заполненных ими анкет по определению качества оказываемых услуг и индексов NPS и CSI, Рейтинговое агентство «Ahbor-reyting» присваивает ЧАКБ «Туркистонбанк» рейтинг qA2, что означает высокое-стандартное качество обслуживания.
По мнению преобладающее большинство опрошенных клиентов по определению индексов NPS и CSI, ЧАКБ «Туркистонбанк» присвоен индекс по NPS — (80%) Лояльные, по CSI – (85%) Довольные.