Добро пожаловать на наш вэб-сайт! Мы всегда рады новым клиентам! Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!

Добро пожаловать на наш вэб-сайт!

Подробнее

Мы всегда рады новым клиентам!

Подробнее

Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается «рейтинг» от «рэнкинга»?

Рейтинг - это независимое мнение рейтингового агентства относительно кредитоспособности или платежеспособности заемщика или эмитента по своевременному выполнению своих обязательств. Рэнкинг же представляет собой ранжирование участников конкретного рынка по одному или нескольким признакам. Рэнкинги не отражают кредитоспособность или надежность компаний, а служат преимущественно для определения положения компании на рынке по некоторым показателям, а также для мониторинга изменений структуры рынка. Например, РА «Ahbor-Reyting» составляет рэнкинги коммерческих банков, которые отражают масштабы банков по ключевым параметрам деятельности и их позицию в банковском секторе.

Какие преимущества перед другими компаниями имеет обладатель рейтинга?

Не всегда потенциальные партнеры и инвесторы компаний имеют возможность получить объективную информацию об уровне кредитных рисков и финансовой стабильности своих партнеров. Наличие рейтинга дает возможность заявить потенциальным инвесторам и партнерам о своей кредитоспособности, не разглашая при этом конфиденциальной информации. Наличие рейтинга является свидетельством открытости и прозрачности деятельности обладателя рейтинга, а также повышает доверие участников рынка, дает возможность привлекать средства по более низкой ставке.

Что если уровень кредитного рейтинга не является высоким?

Получение рейтинга это правильное решение в создании кредитной и рейтинговой истории компании на финансовом рынке. По мере развития финансового рынка внимание инвесторов все больше будет обращено к уровню присвоенного рейтинга. В дальнейшем преимущество получат компании, имеющие наиболее длительную рейтинговую историю.

Компании, заинтересованные в получение рейтинга, не должны опасаться возможного невысокого рейтинга. Стремление компании к прозрачности положительно оценивается участниками рынка. Рейтинговое агентство регулярно осуществляет мониторинг состояния компании и повышает ее рейтинг при позитивных изменениях в деятельности компании. Кроме того, в рейтинговом отчете предоставляется полная рейтинговая история обладателя рейтинга и отображенные изменения являются лучшей иллюстрацией этапов развития компании.

Почему проводится мониторинг рейтинга?

Компанией проводится мониторинг присвоенного рейтинга по результатам деятельности обладателя рейтинга на определенную дату для отслеживания существенных факторов и изменений в деятельности, которые могут повлиять на кредитоспособность и уровень рисков тем самым на уровень рейтинга. Для проведения мониторинга, рейтинговое агентство использует финансовую и другую информацию о существенных фактах в деятельности обладателя рейтинга, а также любую другую доступную (объективную) информацию. При наличии факторов изменений в деятельности обладателя рейтинга, оказывающих влияние на уровень присвоенного рейтинга, рейтинговое агентство может принимать решение о повышении или снижении ранее присвоенного рейтинга.

Что такое рейтинговый отчет?

Рейтинговый отчет – это обоснование рейтингового агентства по результатам присвоенного рейтинга заемщику или эмитенту. Рейтинговый отчет как правило содержит основные факторы, влияющие на уровень рейтинга, а также подробный анализ деятельности компании, включая качественные и количественные показатели деятельности. Рейтинговый отчет предоставляется обладателю рейтинга и может быть использован менеджерами высшего и среднего звена компании для определения ее сильных и слабых сторон, определения стратегии компании в будущем.

Что такое международная рейтинговая шкала?

Рейтинги по международной шкале присваиваются международными рейтинговыми агентствами, осуществляющие свою деятельность одновременно в разных странах мира. Международная рейтинговая шкала, применяемая глобальными рейтинговыми агентствами, позволяет сравнивать компании из разных стран мира по единым параметрам. Рейтинги по международной шкале могут быть присвоены всем заемщикам и эмитентам долговых ценных бумаг, независимо от их географического местонахождения.

 

vopros

Подписаться на рассылку

Имя:
E-mail:

Курс валют